Вертикальная сетка, сверху которой закреплены бирки с изображениями по числу игроков +2 запасных. Каждый игрок должен подняться по сетке и снять одну и только одну из бирок.
Необходимо найти правильные мешки и добыть бирки за отведенное время. Выбирается случайный флажок страны, соответствующий одной из столиц. Игроки по очереди залезают в куб, ищут нужные мешки.
Участники поочередно при помощи гаечных ключей пытаются открыть коробочки, которые едут по действующему конвейеру. К каждой из них подходит только один ключ. Задача участников, собрать как можно больше ключей.
Игрокам необходимо найти записки-подсказки, которые прикреплены к брюшкам тараканов. Победившая команда сохраняет полный состав. Проигравшая команда теряет одного из участников — он отправляется в клетку к Старцу Фуре.
На полу установлен шест, на который игроки по очереди кидают кольца. Задача участников - накинуть больше колец, чем команда соперника. Победившая команда получает ключ.
Игроки по очереди пытаются достать подходящий ключ, который находится в кубе, заполненном тараканами или червями-зоофобосами, чтобы открыть клетку и спасти узника.
Участники становятся за столом напротив друг друга и ждут, когда загорится один из стаканов. Задача игроков - первым схватить загоревшийся стакан.
До заветной сокровищницы остаётся один шаг, найти общее для всех подсказок слово и распределиться командой по буквам в алфавите, и путь к сокровищнице будет открыт.
По сигналу ведущего золото из сундука рассыпается по клетке. Игроки победившей команды по итогу подсчета ключей, пытаются собрать как можно больше монет до финального сигнала.